Вопрос-Ответ
-
Должен ли я использовать высокооктановый бензин в автомобиле?
Нет, Вы не должны обязательно заливать в автомобиль бензин с высоким октановым числом.
Тем не менее, если в руководстве на транспортное средство автопроизводитель рекомендует использовать топливо не ниже определенного октанового числа, то рекомендуем Вам следовать совету автокомпании. Но если время от времени Вы будете заливать бензин с меньшим октановым числом, то ничего страшного не произойдет.
-
Почему поворотник мигает быстрее, если в другом сгорела лампочка?
На самом деле все очень просто объясняет наука! Все дело в том, что работой поворотников управляет электрическое реле, которое включает и выключает свет. У любого проводника есть свойство препятствовать прохождению электрического тока, проще говоря - сопротивление. Присуще оно и нити накаливания. Сопротивление это сравнительно большое - по крайней мере, оно больше, чем у провода и при перегорании нити сопротивление в цепи резко падает. Благодаря этому ток проходит по цепи гораздо быстрее - отсюда и увеличение частоты моргания.
-
Может ли двигатель вращаться в обратном направлении?
Обратно легко вращаться может только двухтактный двигатель.
Для четырехтактных моторов конструктивно неприменимо рабочее вращение в другую сторону. За исключением двигателей, специально сконструированных для работы в обе стороны. Чаще всего, такие двигатели применяются на судах, называются реверсивными и имеют систему изменения фаз газораспределения (плавающие распредвалы с двойным набором кулачков) .
-
Как работают дизельные двигатели?
Самое главное отличие дизельного двигателя от бензинового - способ поджига рабочей смеси. Если в бензиновом двигателе поджиг обеспечивается свечой зажигания, то в дизеле происходит самовоспламенение смеси из-за высокой температуры, получающейся при сжатии воздуха в цилиндре. Степень сжатия в цилиндрах дизельных двигателей выше в три раза по сравнению с бензиновыми.
-
Что важней для быстрого разгона крутящий момент или лошадиные силы в автомобиле?
Однозначно ответить на этот вопрос нельзя - для быстрого разгона нужно создать симбиоз многих параметров. Тут и лошадиные силы, и крутящий момент, и передаточные числа КПП и редукторов. Только в случае сбалансированной компоновки этих факторов возможно добиться нужной динамики. В противном случае автомобиль либо будет с динамикой трактора, либо будет постоянное разрушение агрегатов его трансмиссии. -
В чем разница между чрезмерной и недостаточной поворачиваемостью?
Вопрос, видимо, про избыточную и недостаточную поворачиваемость.
Избыточной поворачиваемостью называют поведение как правило заднеприводного автомобиля, при котором при потере сцепления ведущих колес с поверхностью при прохождении поворота, автомобиль начинает закручивать в сторону поворота.
Недостаточной поворачиваемостью называют поведение как правило переднеприводного автомобиля, при котором при потере сцепления ведущих колес с поверхностью при прохождении поворота, автомобиль пытается продолжить движение по траектории, близкой к прямолинейной.
Для локализации последствий этих ситуаций необходимо вращать руль таким образом, чтобы передние, рулящие колеса, максимально сохраняли вектор требуемой траектории движения. При этом, при управлении заднеприводным автомобилем нужно снизить тягу на ведущих колесах - уменьшить газ, на перереднеприводном чуть сложнее, но в итоге - добавить крутящего момента - увеличить газ.
Более углубленно можно получить практические и теоретические навыки при помощи наших тренеров. -
Что лучше? Передний привод (FWD), задний (RWD), или полный (AWD)?
Однозначного ответа нет. Каждый из вариантов привода имеет свои плюсы и свои минусы. Помимо компоновки привода, современные автомобили оснащены многочисленными электронными системами, помогающими в управлении автомобилем.
Если коротко, то заднеприводные автомобили более склонны к заносу задней оси - избыточной поворачиваемости -, как на прямых участках, так и на поворотах. Переднеприводные автомобили обладают недостаточной поворачиваемостью, что проявляется при неправильном прохождении поворотов с выносом к внешней границе поворота. Полноприводные автомобили, несмотря на кажущуюся большую стабильность в сравнении с передним и задним приводом, могут проявить как избыточную, так и недостаточную поворачиваемость. В этом случае играет роль и тип полного привода, и распределение крутящего момента, и многие другие факторы.
Более углубленно можно освоить все эти моменты при помощи наших тренеров.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время