Ремни безопасности - благо или вред?

Итак, история ремней безопасности ведет свое начало еще с начала XIX века, когда англичанин по имени Джордж Кейли предложил использование таких ремней. А в 1895 году американец Эдвард Клэгхорн получил патент на это устройство. С тех пор появилось несколько основных разновидностей этой конструкции. Основными принято считать двухточечные (поясные) и трехточечные (пояс и грудь по диагонали).
Так ли они нужны?
Недавно Национальное транспортное агентство Новой Зeландии выпустило социальную рекламу, агитирующую за обязательное использование ремня безопасности в автомобиле. Проект "Выжившие в бою" проиллюстрирован реальными фотографиями участников ДТП.
5055343.jpeg
 
5055344.jpeg
 
5055345.jpeg
 
5055346.jpeg
 
5055347.jpeg
 
5055348.jpeg
 
Наглядно, не правда ли? Очень часто звучат такие мнения, мол, непристегнутого выкинуло из машины и он остался жив. Это очень редкие случаи. Как правило, непристегнутый человек получает травмы, несовместимые с жизнью при контакте с ветровым стеклом автомобиля, при ударе о спинку переднего сиденья, а то и вовсе оказывается снаружи, раздавленный собственным автомобилем.
Мы не пугаем. И не заставляем. Тем более, что статьи ПДД очень четко и ясно трактуют применение ремней безопасности.
В последующих статьях мы рассмотрим разные конструкции ремней безопасности, нюансы их работы и эффект от их применения.
А пока вернитесь чуть назад в этой статье, посмотрите еще раз внимательно на фото. Они остались живы. Это главное.

Сергей
Сергей